Инструменты и фишки рекрутинга через социальные сети

Видео

Если мы проводим время в социальных сетях, то почему бы не использовать их с реальной пользой? Я поделюсь секретами привлечения тех кандидатов, резюме которых нет на job-сайтах. Мы рассмотрим специфику работы HR с социальными сетями.

То что работает в Facebook не будет давать нужный эффект в Вконтакте или LinkedIn. Особое внимание уделяется привлекательной “упаковке” вакансии. Мы не можем просто разместить традиционное объявление с вашего сайта с описанием должностных обязанностей. Социальные сети требуют к себе особого отношения. На одном из тренингов в Минске HR-менеджер из IT-бизнеса разместил в перерыве вакансию, учитывая правила, о которых только что узнал. И уже к следующему перерыву нашел кандидатов, которых искал три месяца! И это только один источник. А на тренинге мы их изучаем семь. Вам понравится по-новому взглянуть на возможности социальных сетей для поиска нужных вам сотрудников!

Выдержки и ЦИТАТЫ

Дорожка адекватности
Однажды я сказал кандидату: «Смотрите, вот красная ковровая дорожка — специально для вас». А он: «Да врете вы, не для меня это, она всегда тут лежит». На этом собеседование закончилось. А как можно дальше разговаривать, если человек изначально настроен агрессивно?
Конкурсный отбор
Давайте подумаем: сколько нужно времени, чтобы нанять трех менеджеров по продажам? На каждого примерно десять собеседований, итого на трех — 30. А это 60 часов рабочего времени. Как оптимизировать процесс? Через конкурсный отбор. Вуаля!
Доверяй, но проверяй
Во время беседы мы проверяем правдивость мотивации кандидата. Действительно ли он хочет того, о чем сказал? Если упомянул, что для него важно участие в конференциях, мы должны это проверить. Еще раз.
Ловим на живца
Организуйте дискуссию в соцсети о значимости IPO для Госкомпаний. Не факт, что в обсуждении примут участие нужные вам кандидаты на позицию финансового директора, в нужной вам отрасли, с необходимым опытом. Но точно будут те, кто этих кандидатов знает. Дальше вы уже знаете, как с ними общаться
«Я с удовольствием подарю этой книгу нашей команде рекрутеров!»
— Людмила Цацкина
HR-директор «CHANEL»
«Почти весь состав моей команды - люди, подобранные Ильгизом Валинуровым и его компанией. Результат говорит сам за себя.»
— Радислав Гандапас
Дважды лучший бизнес-тренер в России

СОДЕРЖАНИЕ

    1. Договоримся о понятиях – что такое соцсети?
    1. Как именно соцсети можно применять в бизнесе и рекрутинге? Реальные примеры.
    1. Как подготовиться чтобы соцсети приносили ощутимый результат 24 часа в сутки 365 дней в году, а не были просто модной игрушкой?
    1. Какие способы поиска кандидатов в соцсетях работают эффективно?
    1. Как оценить кандидата еще до встречи с ним и сэкономить время?
    1. Как выстраивать отношения с кандидатами в соцсетях, чтобы их не потерять?
    1. Что надо сделать после собеседования с кандидатом, пришедшим к вам через соцсеть и почему?
    1. Как строить свой бренд, как рекрутера, или компании, как работодателя в сети, чтобы кандидаты к вам потянулись сами?
    1. Нетикет – этикет в соцсети. Как надо себя вести, чтобы быть «своим»?
    1. Time-management и управление личной эффективностью проведения времени в соцсетях. Как не зависнуть в сетях и избежать зависимости от них?
    1. «Фишки поиска» сотрудников через социальные сети!

Инструменты и фишки рекрутинга через социальные сети

Отзывы о продукте

А вы как думаете?