Профессиональный хедхантинг или охота за головами

Видео

Это видеозапись тренинга “Охота за головами” — единственного тренинга в России, который ведет практикующий, действующий и ежедневно работающий над ТОП-вакансиями хантер, а не теоретик. Других таких тренингов и записей просто нет.

Вы узнаете технологии и терминологию профессиональных охотников за головами. Target-лист, long-лист, short-лист. Как они выглядят и что надо в них учитывать? Мы найдем варианты выхода на нужных топ-менеджеров. Их резюме точно нет на СуперДжобе). Мы поймем как правильно создавать легенды и почему они должны быть максимально простыми. Узнаем где стоит делать первую встречу с такими кандидатами и почему это не офис. Поработаем над выяснением мотивов топ-менеджеров к переходу именно к Вам. Что именно их зацепит в вашей вакансии? Для этого есть специальное упражнение,. Оно называется “предложение от которого невозможно отказаться”. И Вы сможете делать такие предложения.

Выдержки и ЦИТАТЫ

Дорожка адекватности
Однажды я сказал кандидату: «Смотрите, вот красная ковровая дорожка — специально для вас». А он: «Да врете вы, не для меня это, она всегда тут лежит». На этом собеседование закончилось. А как можно дальше разговаривать, если человек изначально настроен агрессивно?
Конкурсный отбор
Давайте подумаем: сколько нужно времени, чтобы нанять трех менеджеров по продажам? На каждого примерно десять собеседований, итого на трех — 30. А это 60 часов рабочего времени. Как оптимизировать процесс? Через конкурсный отбор. Вуаля!
Доверяй, но проверяй
Во время беседы мы проверяем правдивость мотивации кандидата. Действительно ли он хочет того, о чем сказал? Если упомянул, что для него важно участие в конференциях, мы должны это проверить. Еще раз.
Ловим на живца
Организуйте дискуссию в соцсети о значимости IPO для Госкомпаний. Не факт, что в обсуждении примут участие нужные вам кандидаты на позицию финансового директора, в нужной вам отрасли, с необходимым опытом. Но точно будут те, кто этих кандидатов знает. Дальше вы уже знаете, как с ними общаться
«В умелых руках этот инструмент может стать хорошим подспорьем для поиска талантов, особенно, в достаточно узких или специальных областях бизнеса »
— Михаил Умаров
PR-директор «Вымпелком»
«Я с удовольствием подарю этой книгу нашей команде рекрутеров!»
— Людмила Цацкина
HR-директор «CHANEL»

СОДЕРЖАНИЕ

Классика жанра

  • Когда нужен Executive Search?
  • Формирование задачи на подбор, что учесть?
  • Лонг-лист, откуда он берется и как его сформировать?
  • Кто попадает в шот-лист и что с ними делать?
  • Чем хэдхантер похож на сапера? А на разведчика?
  • Как сделать предложение от которого невозможно отказаться?
  • Кому сделать предложение от которого невозможно отказаться? И другие трудности идеального выбора супер-героев…
  • Оффер и …контр-оффер. Кто кого?
  • Дресс-код хантера. Что нужно знать и носить?
  • У кого брать рекомендации на биг-босса?
  • Создаем легенды и другой рутинный «креатифф»
  • Как отказать топ-кандидату и остаться в живых?
  • Когда брать/давать оплату «охоты за головами»… и сколько?

Фишки

  • Тайм-менеджмент хантера. Сколько у него часов в сутках?
  • Социальные сети. Ловим большую рыбу.
  • Примеры из практики.
  • Чем отличаются профи?
  • Как стать заклятым другом топ-менеджера?

Работа над ошибками:

  • 13 адских ошибок хэдхантера
  • и другие детские грабли…
  • Часто задаваемые вопросы, на которые вы и так знаете ответы, но все равно хотите спросить…

Профессиональный хедхантинг или охота за головами

Отзывы о продукте

А вы как думаете?